Аюрведа

Ольга

Только что оформила второй заказ. Первая посылка пришла за 3 недели, всё хорошо упаковано (упаковщик...
04/22/18

Daria

Вот такой мне сайт нравится!!! Смотрю вконтакте и думаю, что за новый магазин Maha bazar)))0...
04/17/18

наталья

спасибо огромное!!!! Все дошло.
04/16/18

Новые товары

Как быстро собирается и высылается заказ после оплаты?

Как правило, в течении 2-3 рабочих дней, но возможны небольшие задержки.

Как быстро доходит посылка до моего города после отправки?

Обычная почта 15-20 дней, ЕМС 8-12 дней, в зависимости от удаленности от Москвы и загруженности почтовых терминалов.

Где я смогу получить мой заказ?

Вы сможете забрать ваш заказ в почтовом отделении по индексу, указанному в вашем адресе.

После отправки заказа мне прислали номер посылки. Как и где я могу отслеживать ее перемещение (трекинг)?

Вы можете отслеживать посылку на сайте почты России в разделе трекинг:

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ РОССИИ

Если ваша посылка отправлена в другую страну (не в Россию), то рекомендуем вам сайт:

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ В ДРУГОЙ СТРАНЕ

Либо любой другой национальный ресурс, такой как сайт Почты Украины, Казахстана и пр., в зависимости от страны получателя.

Не торопитесь сразу проверять наличие своей посылки на сайте. Она появится там лишь через 5-12 дней после отправки, непосредственно перед отправкой в вашу страну, после прохождения таможни и отгрузки в отправочный терминал аэропорта им. Индиры Ганди в Дели.

После отправки вы сможете увидеть статус вашей посылки

Статус: Прибыло на границу Индии

Это означает, что ваша посылка отправлена на экспорт, т.е. покинула территорию Индии и в течении 3-10 дней прибудет на таможенный терминал в г.Москва (либо в другой город).

Если в течении этих сроков информация по отправлению не обновляется, просьба набраться терпения и подождать. Если информация не обновилась после указанных сроков, вы можете связаться с нами. Мы поможем вам разобраться с местонахождением посылки, либо проконсультируем, как получить эту информацию в почтовых службах.

Работаете ли вы наложенным платежом?

При международных отправках в Индии такая возможность отсутствует. Мы работаем только по предоплате.

Чтобы оформить заказ, нужно найти нужный вам товар и добавить его в корзину.

В корзине вы увидите стоимость доставки, товара, а также окончательную сумму к оплате. А также увидите скидочные купоны если они в данный момент активны. Чтобы воспользоваться скидкой нужно нажать на код купона, после чего он появится в поле для скидочного купона и затем нажать ОК

После этого скидка добавится в вашу корзину и сумма к оплате уменьшится на сумму скидки.

Далее вы опускаете страничку ниже и видите выбор для регистрации. Если вы уже зарегистрированы у нас на сайте выбираете пункт 1.  Если вы хотите быстро оформить заказ нажимаете пункт 2, если вы хотите сразу зарегистрироваться нажимаете пункт 3

При выборе пункта 2 перед вами откроется форма для заполнения Нужно вписать свой емейл имя и фамилию.

Затем опускаемся чуть ниже и заполняем адрес доставки. Обязательно указывать точный адрес. Индекс и реальные имя и фамилию. Отчество указывать не нужно.  Затем нажимаем Сохранить

Затем чуть ниже проверяем способ доставки

Если все верно опускаем страничку еще ниже и видим способы оплаты

2018-02-26_10-40-35.png

Нажимаем на удобный для вас способ и переходим на страничку Подтверждения заказа.

Нажимаем подтвердить заказ. Заказ оформлен. На ваш емейл высланы реквизиты и информация о заказе.

Вы видите страничку оформленного заказа с информацией

Возврат денежных средств

Продавец возвращает Клиенту 100% стоимости посылки при ее утрате.

Срок возврата средств за потерянную посылку может составлять от 30 до 60 дней с момента ее отправки.

Условием возврата является письменное заявление на розыск посылки в почтовое отделение Клиента и получение письменного ответа почты с разъяснениями и указанием причин потери посылки. Приложите копию ответа в отсканированном виде к письму (достаточно так же фото с телефона) и отправьте в службу поддержки на maha@lakshmi-markt.ru

Средства будут возвращены Клиенту в полном объеме. Возврат может быть осуществлен на карту Сбербанка,  Яндекс Деньги, а также бонусными баллами на счет Клиента на Сайте. Другие способы возврата могут обсуждаться индивидуально.

6.3.2. Продавец возвращает Клиенту сумму за товар, если Клиент получил товары с истекшим сроком годности, либо его срок составил менее 10% от данного срока.

Если сроки годности товаров составляет более 10% от конечной даты, но вы остались недовольны сроками годности вашего товара, мы можем решить этот вопрос индивидуально, как правило в пользу Клиента (в большинстве случаев), но в некоторых случаях оставляем за собой право отказать Клиенту в компенсации. Возврат может быть осуществлен на карту Сбербанка,Яндекс Деньги, а также бонусными баллами на счет Клиента на сайте. Другие способы возврата могут обсуждаться индивидуально.

6.3.3. Продавец не несет ответственности за работу почтовых служб и транспортировку товара, поэтому если товар получил повреждения при пересылке Продавец в праве отказать Клиенту в компенсации. Продавец в праве отказать Клиенту в возврате стоимости доставки за поврежденный товар, либо условием для такого возврата будет являться его пересылка обратно Продавцу за счет Клиента.

6.3.4. Если по какой-то причине Клиент при получении посылки и ее вскрытии, не нашел в ней какого либо заказанного товара, то условием для 100% возврата за отсутствующий товар будет являться видео распаковки посылки при ее вскрытии, отсутствии указанного товара на фотографии заказа, либо уменьшение веса посылки на величину этого товара (для товаров более 300 гр). Во всех других случаях, после получения жалобы на недостачу товара будет проводиться внутреннее расследование сотрудниками службы http://lakshmi-markt.ru и на его основании принятие решения о возврате.

6.3.5.Условия возврата средств для посылок с ТАМОЖЕННЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ.

а. Для посылок менее 2кг.

Если посылка Клиента пришла с таможенным уведомлением и ее вес менее 2 кг, Продавец переотправляет Клиенту заказ бесплатно.

В случае отказа от пере отправки, Продавец возвращает Клиенту стоимость товара, когда посылка возвращается обратно в Индию. Стоимость доставки в данном случае не возвращается, так как Клиент отказался от своего заказа. Если Клиент выбирает переотправку посылки, то его заказ дублируется и переотправляется после того, как Клиент предоставил справку от таможни, в которой она объясняет причины отказа выдачи посылки. Переотправка осуществляется за счет Продавца, не дожидаясь возврата посылки в Индию.

б. Для посылок более 2кг.

Если посылка Клиента пришла с таможенным уведомлением и ее вес более 2 кг, то Продавец переотправит заказ бесплатно, но Клиенту будет необходимо оплатить пошлину за возврат посылки, которая удерживается таможенной службой страны получателя и отправителя. Ее сумма колеблется до 100 долларов за 10 кг. В случае, если Клиент отказывается от посылки, то Продавец возвращает ему полную сумму за товар, удерживая таможенный сбор за возврат и стоимость доставки.

Если Клиент выбирает переотправку посылки, то его заказ дублируется и переотправляется после того, как Клиент предоставил справку от таможни в таможня объясняет причины отказа выдачи посылки.

Продавец в праве отказать в бесплатной переотправке если причиной таможенного уведомления было превышение Клиентом лимитов беспошлинного получения товаров из заграницы, которое составляет 31 кг. в течении календарного месяца, но на сумму, не превышающую 1000 евро.

6.4 Условия возврата для невостребованных посылок.

6.4.1 Если по каким-то не зависящим от Продавца причинам, посылка пролежала на почте более 30 календарных дней и была отправлена обратно за не востребования, Продавец вернет Клиенту полную стоимость товара, за вычетом доставки, либо пере отправит его Клиенту снова, удержав с него стоимость доставки заказа.

Политика Магазина базируется на принципах лояльности к Покупателям, так как для нас, наши покупатели больше, чем просто клиенты, это наши друзья.

Мы бы хотели, чтобы вы всегда оставались довольны работой с нами, могли порекомендовать нас так же вашим друзьям, знакомым и близким! Если по каким-то причинам, вы остались недовольны чем либо, просим вас сообщить об этом в нашу службу поддержки, отправив сообщение на емайл maha@lakshmi-markt.ru

ВЕС ТОВАРОВ В ЗАКАЗЕ

Часто нас спрашивают, как рассчитывается вес посылки на сайте и почему именно так.

Например, почему крем весом в 50 гр на нашем сайте весит 200 гр?

Дело в том, что помимо содержимого, мы также имеем упаковку, а некоторая упаковка, как в данном случае, может иметь достаточно большой вес относительно содержимого. Также мы рассчитываем вес товара полностью и прибавляем +10% на упаковку посылок. Это могут быть картонные коробки или пластиковые боксы.

Невозможно с точностью до грамма определить финальный вес посылок, но, как правило, все получается так, как показывает корзина.

Мы допускаем небольшие отклонения как в +5% так и в - 5% от значений в корзине заказа для посылок весом в 10 кг.

УПАКОВКА

Мы всегда с особой тщательностью подходим к упаковке товара.

Ежегодно мы отправляем тысячи посылок в страны СНГ и по всему миру. За годы работы нами был накоплен колоссальный опыт, основанный на отзывах наших клиентов! Мы знаем о том, как упаковывать товар, чтобы он дошел в целости и сохранности, однако не всегда можем гарантировать бережное отношение к посылкам со стороны почтовых служб.

ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ

Мы предоставляем Вам 100% гарантию, что мы отправим оплаченный заказ, и после этого Вы получите трек код посылки на Ваш e-mail. Качество нашей работы подтверждено многими нашими покупателями.

Я оформил заказ но не получил подтверждение на емейл

Зачастую почтовые клиенты перемещают письма с сайтов в папку спам. В первую очередь следует проверить эту папку. Если вы обнаружили там письма с нашего сайта, следует перенести их в папку входящие и добавить наш емейл в адресную книгу. Это важно чтобы вы беспрепятственно могли получать письма от нас так как при отправке посылки мы высылаем трек код для отслеживания посылки . Если вы его не получите  то не сможете следить за передвижениями вашего заказа.